Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
А94
Афоничкин, Александр Иванович. Основы менеджмента [Электронный ресурс] : учеб. для акад. бакалавриата / А. И. Афоничкин, Н. Д. Гуськова, Д. Г. Михаленко ; под ред. А. И. Афоничкина. – М. : Юрайт, 2019. – (Университеты России). – Добавлено: 23.09.2019. – Проверено: 29.11.2019. – Режим доступа: ЭБС Юрайт по паролю.
ББК 65
Авторы: Афоничкин, Александр Иванович; Гуськова, Надежда Дмитриевна (авт.); Михаленко, Дмитрий Геннадьевич (авт.)
Ключевые слова: экономика; управление экономикой; менеджмент; функции менеджмента; управление персоналом; предприятия; организации; корпорации; методы управления; закономерности; информационное обеспечение; оптимизация; управленческие решения; высшая школа; учебные издания; бакалавриат академический; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 1 | - |
Издание рекомендуется для изучения дисциплин№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Brand-менеджмент и PR | Педагогическое образование. Художественное образование (в области хореографии) (Бакалавриат, 2018, заочная) | СКД | Б1 | 2 | Brand-менеджмент и PR | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2018, заочная) | СКД | Б1 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019
|