Вяткин, Бронислав Александрович. История и методология системного исследования способностей и одаренности в школе В. С. Мерлина : (к 120-летию со дня рождения ученого) / Б. А. Вяткин, М. Т. Таллибулина // Системная психология и социология. – 2018. – № 4 (28). – С. 64–83. – ISSN 2223-6880.
ББК 88.334.1 + 88.1(2)63-8
Авторы: Вяткин, Бронислав Александрович; Таллибулина, М. Т.
Ключевые слова: психология; психология одаренности; история психологической науки; отечественная психология; психологические школы; способности; системный подход; методология психологии
ИСТОЧНИК: Системная психология и социология : Всерос. период. изд. : науч. – практ. журнал. № 4 (28) / Моск. гор. пед. ун-т ; редкол. Е. С. Романова, Б. Н. Рыжов [и др.]. – Москва, 2018. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно (отдельные номера); чз – постоянно. – ISSN 2223-6880.
Издание выдавалось, раз: 11
Электронный ресурс: загрузить (5.8 Мбайт). Издание загружалось, раз: 4 |