Соколова, Анастасия Сергеевна. Основные направления маркетинговой деятельности вуза / А. С. Соколова ; науч. рук. А. Е. Завьялов // Актуальные проблемы личности, образования и общества в контексте социально-гуманитарных наук : тез. I Междунар. студен. науч. – практ. конф., 22 февр. 2018 г. / [сост. Т. Ю. Морозова]. – Москва, 2018. – С. 449–451. – ISBN 978-598422-361-4.
ББК 65.497.4-32 + 74.480.4к94
Авторы: Соколова, Анастасия Сергеевна; Завьялов, Андрей Евгеньевич (науч. рук.)
Ключевые слова: образование; экономика; экономика образования; высшее образование; вузы; высшие учебные заведения; образовательные услуги; продвижение; маркетинг; маркетинг образования; маркетинговая деятельность; направления деятельности; мгпу
ИСТОЧНИК: 88.5 А43
Актуальные проблемы личности, образования и общества в контексте социально-гуманитарных наук : тез. I Междунар. студен. науч. – практ. конф., 22 февр. 2018 г. / сост. Т. Ю. Морозова. – Москва : Ритм, 2018. – 590 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-598422-361-4.
ББК 88.5я431 + 88.41я731 + 88.41-8я431 + 74.5я431
Издание выдавалось, раз: 3 |