Федорова, Ксения Владимировна. Маркетинговые исследования влияния физической культуры и спорта на общество / К. В. Федорова ; науч. рук. С. М. Сакович // Актуальные проблемы личности, образования и общества в контексте социально-гуманитарных наук : тез. I Междунар. студен. науч. – практ. конф., 22 февр. 2018 г. / [сост. Т. Ю. Морозова]. – Москва, 2018. – С. 461–465. – ISBN 978-598422-361-4.
ББК 60.564.03
Авторы: Федорова, Ксения Владимировна; Сакович, Светлана Михайловна (науч. рук.)
Ключевые слова: социология; физическая культура; спорт; общество; взаимосвязь; влияние; социология спорта; социализация; социализация спорта; мгпу; маркетинговые исследования; социологические опросы
ИСТОЧНИК: 88.5 А43
Актуальные проблемы личности, образования и общества в контексте социально-гуманитарных наук : тез. I Междунар. студен. науч. – практ. конф., 22 февр. 2018 г. / сост. Т. Ю. Морозова. – Москва : Ритм, 2018. – 590 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-598422-361-4.
ББК 88.5я431 + 88.41я731 + 88.41-8я431 + 74.5я431
Издание выдавалось, раз: 3 |