Хачатурян, Нара Георгиевна. Анализ лояльности потребителей / Н. Г. Хачатурян ; науч. рук. Э. Н. Рычихина // Актуальные проблемы личности, образования и общества в контексте социально-гуманитарных наук : тез. I Междунар. студен. науч. – практ. конф., 22 февр. 2018 г. / [сост. Т. Ю. Морозова]. – Москва, 2018. – С. 465–468. – ISBN 978-598422-361-4.
ББК 60.561.26
Авторы: Хачатурян, Нара Георгиевна; Рычихина, Элина Николаевна (науч. рук.)
Ключевые слова: социология; экономика; экономическая социология; потребители; товары; услуги; социология торговли; социология сферы услуг; потребительское поведение; поведение потребителей; лояльность; анализ; формирование; управление; мгпу
ИСТОЧНИК: 88.5 А43
Актуальные проблемы личности, образования и общества в контексте социально-гуманитарных наук : тез. I Междунар. студен. науч. – практ. конф., 22 февр. 2018 г. / сост. Т. Ю. Морозова. – Москва : Ритм, 2018. – 590 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-598422-361-4.
ББК 88.5я431 + 88.41я731 + 88.41-8я431 + 74.5я431
Издание выдавалось, раз: 3 |