Шипова, София Александровна. Социальная реклама как вид коммуникационной деятельности в современном мире / С. А. Шипова ; науч. рук. А. Е. Завьялов // Актуальные проблемы личности, образования и общества в контексте социально-гуманитарных наук : тез. I Междунар. студен. науч. – практ. конф., 22 февр. 2018 г. / [сост. Т. Ю. Морозова]. – Москва, 2018. – С. 475–479. – ISBN 978-598422-361-4.
ББК 60.524.224.67
Авторы: Шипова, София Александровна; Завьялов, Андрей Евгеньевич (науч. рук.)
Ключевые слова: социология; общество; информация; убеждающая информация; реклама; реклама социальная; коммуникации социальные; коммуникационная деятельность; эффективность рекламы; качество; влияние; влияние рекламы; воздействие; воздействие рекламное; общественное мнение; социокультурное развитие; формирование; нравственные нормы; мгпу
ИСТОЧНИК: 88.5 А43
Актуальные проблемы личности, образования и общества в контексте социально-гуманитарных наук : тез. I Междунар. студен. науч. – практ. конф., 22 февр. 2018 г. / сост. Т. Ю. Морозова. – Москва : Ритм, 2018. – 590 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-598422-361-4.
ББК 88.5я431 + 88.41я731 + 88.41-8я431 + 74.5я431
Издание выдавалось, раз: 3 |