Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Климина, Н. В. Твердотельное моделирование как способ развития объемно-пространственного и креативного мышления обучающихся начальной школы / Н. В. Климина // Информатика в школе. – 2019. – № 2. – С. 26–32.
ББК 74.263.2-243
Авторы: Климина, Н. В.
Ключевые слова: методика преподавания; информатика; педагогика; начальная школа; моделирование; объемное моделирование; объемное видение; мышление пространственное; мышление креативное; трехмерная графика; трехмерные модели; кривая безье
ИСТОЧНИК: Информатика в школе : журнал. № 2 / ООО "Образование и Информатика. – Москва, 2019. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : ицо – 5 лет.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (204.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5 | - |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|