Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 3 (81) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс" ; на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – До № 3(21)2007 на­зы­вал­ся : Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 2

Оглавление: загрузить (270.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 22
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Ме­то­ди­че­ские ре­ко­мен­да­ции к про­ве­де­нию тью­тор­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / И. М. Яко­вле­ва, М. В. Брат­ко­ва, О. В. Ка­ра­нев­ская, Л. В. Шар­го­род­ская // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 3 (81). – С. 4–14.

ББК 74.50
Полное описаниеОтобрать
2
Гу­сей­но­ва, Аща Ай­ир­ма­го­ме­дов­на.
Ор­га­ни­за­ция кор­рек­ци­он­но-об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти де­тей с тя­же­лы­ми дви­га­тель­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в совре­мен­ных усло­ви­ях / А. А. Гу­сей­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 3 (81). – С. 15–20.

ББК 74.580.262,3
Полное описаниеОтобрать
3
Кре­ме­нец­кая, М. И.
О неко­то­рых тен­ден­ци­ях раз­ви­тия ин­клю­зив­но­го до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния де­тей с дви­га­тель­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в Рос­сии и за ру­бе­жом / М. И. Кре­ме­нец­кая // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 3 (81). – С. 20–30.

ББК 74.580.262,3
Полное описаниеОтобрать
4
Па­нюш­ки­на, Н. К.
Ин­но­ва­ци­он­ные тех­но­ло­гии в ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­те со школь­ни­ка­ми с ОВЗ / Н. К. Па­нюш­ки­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 3 (81). – С. 31–36.

ББК 74.570.262,6
Полное описаниеОтобрать
5
Су­ла­га­е­ва, Кри­сти­на Оле­гов­на.
Ис­то­рия ста­нов­ле­ния си­сте­мы пси­хо­ло­го-ме­ди­ко-пси­хо­ло­ги­че­ской ко­мис­сии и пси­хо­ло­го-ме­ди­ко-пси­хо­ло­ги­че­ских кон­си­ли­у­мов в Рос­сий­ском об­ра­зо­ва­нии / К. О. Су­ла­га­е­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 3 (81). – С. 37–41.

ББК 74.50 + 88.72
Полное описаниеОтобрать
6
Экс­пе­ри­мен­таль­ное ис­сле­до­ва­ние пре­ди­ка­тив­но­го сло­ва­ря де­тей 5–6 лет с ди­зарт­ри­ей и ОНР III уров­ня / Н. Ю. Хо­дю­ко­ва [и др.] // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 3 (81). – С. 41–52.

ББК 74.570.241.303.2
Полное описаниеОтобрать
7
Ку­дь­я­ро­ва, А. И.
Об­сле­до­ва­ние ре­бен­ка до­школь­но­го воз­рас­та учи­те­лем-ло­го­пе­дом ПМПК / А. И. Ку­дь­я­ро­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 3 (81). – С. 53–58.

ББК 74.570.026в686
Полное описаниеОтобрать
8
Ка­тель­сон, Та­тья­на Алек­сан­дров­на.
Неко­то­рые ас­пек­ты вза­и­мо­дей­ствия спе­ци­а­ли­стов и се­мьи в про­цес­се аби­ли­та­ции ре­бен­ка пер­во­го го­да жиз­ни с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья и по­ра­же­ни­я­ми цен­траль­ной нерв­ной стсте­мы / Т. А. Ка­тель­сон // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 3 (81). – С. 59–63.

ББК 74.50 + 88.72
Полное описаниеОтобрать
9
Ши­ло­ва, А. П.
Пси­хо­ло­ги­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми / А. П. Ши­ло­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 3 (81). – С. 64–69.

ББК 88.621.9
Полное описаниеОтобрать
10
Гро­шен­ко­ва, В. А.
К во­про­су об обу­че­нии гра­мо­те школь­ни­ков с на­ру­ше­ни­ем ин­тел­лек­та / В. А. Гро­шен­ко­ва, И. И. Мель­ни­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 3 (81). – С. 70–74.

ББК 74.556.81
Полное описаниеОтобрать
11
За­ру­ки­на, Ири­на Вик­то­ров­на.
Зри­тель­но-ре­че­вые упраж­не­ния для ло­го­пе­ди­че­ских за­ня­тий с до­школь­ни­ка­ми и млад­ши­ми школь­ни­ка­ми / И. В. За­ру­ки­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 3 (81). – С. 74–88.

ББК 74.530.241.3
Полное описаниеОтобрать
12
Кур­ба­но­ва, З. Е.
Фор­ми­ро­ва­ние ин­то­на­ци­он­ной сто­ро­ны ре­чи в струк­ту­ре кор­рек­ции пись­ма / З. Е. Кур­ба­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 3 (81). – С. 88–94.

ББК 74.570.241.303.2
Полное описаниеОтобрать
13
Кон­дра­тен­ко, Ан­же­ла Вя­че­сла­вов­на.
Раз­ви­тие связ­ной ре­чи у де­тей с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­ми с ис­поль­зо­ва­ни­ем ска­зок / А. В. Кон­дра­тен­ко // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 3 (81). – С. 95–100.

ББК 74.570.262.34
Полное описаниеОтобрать
14
Вар­фо­ло­ме­е­ва, С. В.
Ло­го­пе­ди­че­ское за­ня­тие для де­тей с ОВЗ в 3 кла­се. Звук и бук­ва Т, т. Зи­ма / С. В. Вар­фо­ло­ме­е­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 3 (81). – С. 100–104.

ББК 74.570.262,61
Полное описаниеОтобрать
15
Най­де­но­ва, Ю. В.
Иг­ры с ис­поль­зо­ва­ни­ем пес­ка в ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­те с детьми с на­ру­ше­ни­ем ин­тел­лек­та / Ю. В. Най­де­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 3 (81). – С. 105–109.

ББК 74.556.92
Полное описаниеОтобрать
16
Пав­ло­ва, Н. В.
Ло­го­пе­ди­че­ское за­ня­тие для обу­ча­ю­щих­ся пер­во­го клас­са с ОВЗ / Н. В. Пав­ло­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 3 (81). – С. 109–115.

ББК 74.570.262,61
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023