Камалова, Витана Геннадьевна. Обучение коммуникации детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития при помощи пиктограмм / В. Г. Камалова ; науч. рук. Е. Н. Сороко // Актуальные проблемы личности, образования и общества в контексте социально-гуманитарных наук : тез. I Междунар. студен. науч. – практ. конф., 22 февр. 2018 г. / [сост. Т. Ю. Морозова]. – Москва, 2018. – С. 554–557. – ISBN 978-598422-361-4.
ББК 74.520.241.2
Авторы: Камалова, Витана Геннадьевна; Сороко, Е. Н. (науч. рук.)
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; сурдопедагогика; глухие; глухие дети; слабослышащие; слабослышащие дети; дети с нарушением слуха; дети с нарушениями развития; тяжелые множественные нарушения развития; социально-коммуникативное развитие; общение; коммуникации; развитие коммуникации; коммуникативные навыки; развитие навыков; коммуникации невербальные; невербальные средства; пиктограммы; обучение
ИСТОЧНИК: 88.5 А43
Актуальные проблемы личности, образования и общества в контексте социально-гуманитарных наук : тез. I Междунар. студен. науч. – практ. конф., 22 февр. 2018 г. / сост. Т. Ю. Морозова. – Москва : Ритм, 2018. – 590 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-598422-361-4.
ББК 88.5я431 + 88.41я731 + 88.41-8я431 + 74.5я431
Издание выдавалось, раз: 3 |