Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Мамаева, Ирина Алексеевна. Оценка уровня сформированности учебных мотивационных элементов учащихся школ пенитенциарной системы / И. А. Мамаева, О. Б. Седова // Педагогика. – 2019. – № 9. – С. 70–75. – ISSN 0869-561Х.
ББК 67.409.13
Авторы: Мамаева, Ирина Алексеевна; Седова, Ольга Борисовна
Ключевые слова: педагогика; пенитенциарная система; школа; ресоциализация; учащиеся; учебная мотивация; мотивационные факторы; анкетирование; методика; диагностика
ИСТОЧНИК: Педагогика : науч.-теорет. журн. № 9 / учредители : труд. коллектив ред., РАН. – Москва, 2019. – 12 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 0869-561Х.
Издание выдавалось, раз: 5
Оглавление: загрузить (192.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 11 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|