Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Зай­ки­на, Ма­рия Иго­рев­на.
На­прав­ле­ния мар­ке­тин­го­вой де­я­тель­но­сти об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­ций / М. И. Зай­ки­на ; на­уч. рук. Э. Н. Ры­чи­хи­на // Ак­ту­аль­ные про­бле­мы лич­но­сти, об­ра­зо­ва­ния и об­ще­ства в кон­тек­сте со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ных на­ук : тез. II Меж­ду­нар. сту­ден. на­уч. – практ. конф., 21 февр. 2019 г. / ГА­ОУ ВО МГПУ ИПССО ; [сост. : Л. Ю. Ов­ча­рен­ко (Ере­ми­на), Э. Н. Ры­чи­хи­на]. – Москва, 2019. – С. 273–275. – ISBN 978-5-98422-401-7.

ББК 65.497.4-32 + 74.04к94

Авторы: Зай­ки­на, Ма­рия Иго­рев­на; Ры­чи­хи­на, Эли­на Ни­ко­ла­ев­на (на­уч. рук.)

Ключевые слова: об­ра­зо­ва­ние; эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка об­ра­зо­ва­ния; об­ра­зо­ва­тель­ные ор­га­ни­за­ции; об­ра­зо­ва­тель­ные услу­ги; имидж; имидж об­ра­зо­ва­ния; мар­ке­тинг; мар­ке­тинг об­ра­зо­ва­ния; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; мгпу
Отобрать

ИСТОЧНИК:

88.5
А43

Ак­ту­аль­ные про­бле­мы лич­но­сти, об­ра­зо­ва­ния и об­ще­ства в кон­тек­сте со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ных на­ук : тез. II Меж­ду­нар. сту­ден. на­уч. – практ. конф., 21 февр. 2019 г. / ГА­ОУ ВО МГПУ ИПССО ; сост. : Л. Ю. Ов­ча­рен­ко (Ере­ми­на), Э. Н. Ры­чи­хи­на. – Москва : Ритм, 2019. – 574 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-98422-401-7.

ББК 88.5я431 + 88.41я431 + 88.41-8я431 + 74.5я431 + 74я431
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 16
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп22
сбо11
ИТОГО33

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023