Зайкина, Мария Игоревна. Направления маркетинговой деятельности образовательных организаций / М. И. Зайкина ; науч. рук. Э. Н. Рычихина // Актуальные проблемы личности, образования и общества в контексте социально-гуманитарных наук : тез. II Междунар. студен. науч. – практ. конф., 21 февр. 2019 г. / ГАОУ ВО МГПУ ИПССО ; [сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина]. – Москва, 2019. – С. 273–275. – ISBN 978-5-98422-401-7.
ББК 65.497.4-32 + 74.04к94
Авторы: Зайкина, Мария Игоревна; Рычихина, Элина Николаевна (науч. рук.)
Ключевые слова: образование; экономика; экономика образования; образовательные организации; образовательные услуги; имидж; имидж образования; маркетинг; маркетинг образования; маркетинговая деятельность; маркетинговые исследования; мгпу
ИСТОЧНИК: 88.5 А43
Актуальные проблемы личности, образования и общества в контексте социально-гуманитарных наук : тез. II Междунар. студен. науч. – практ. конф., 21 февр. 2019 г. / ГАОУ ВО МГПУ ИПССО ; сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина. – Москва : Ритм, 2019. – 574 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98422-401-7.
ББК 88.5я431 + 88.41я431 + 88.41-8я431 + 74.5я431 + 74я431
Издание выдавалось, раз: 16 |