Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Рыжик, В. И. Можно ли понять непонятное? / В. И. Рыжик // Математика в школе. – 2019. – № 8. – С. 42–56. – ISSN 0130-9338.
ББК 74.262.21
Авторы: Рыжик, В. И.
Ключевые слова: математика; школьное образование; математическое образование; понимание
ИСТОЧНИК: Математика в школе : науч.-теорет. и метод. журнал. № 8 / Рос. федерац. ; М-во общего и профес. образования. – Москва, 2019. – 8 раз в год. – прил.: 1 CD-ROM: Математика в школе. – 2019. – № 2. – ХРАНИТСЯ : ицо – 5 лет; медв – постоянно. – ISSN 0130-9338.
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (114.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
медв | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|