Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Аб­рось­ки­на, Ма­рия Вик­то­ров­на.
Со­ци­аль­ная ре­кла­ма как ин­стру­мент фор­ми­ро­ва­ния об­ще­ствен­но­го мне­ния / М. В. Аб­рось­ки­на ; на­уч. рук. Л. Г. Ли­гай // Ак­ту­аль­ные про­бле­мы лич­но­сти, об­ра­зо­ва­ния и об­ще­ства в кон­тек­сте со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ных на­ук : тез. II Меж­ду­нар. сту­ден. на­уч. – практ. конф., 21 февр. 2019 г. / ГА­ОУ ВО МГПУ ИПССО ; [сост. : Л. Ю. Ов­ча­рен­ко (Ере­ми­на), Э. Н. Ры­чи­хи­на]. – Москва, 2019. – С. 367–370. – ISBN 978-5-98422-401-7.

ББК 60.524.224.67

Авторы: Аб­рось­ки­на, Ма­рия Вик­то­ров­на; Ли­гай, Ла­да Ген­на­дьев­на (на­уч. рук.)

Ключевые слова: со­цио­ло­гия; об­ще­ство; со­ци­аль­ные про­бле­мы; об­ще­ствен­ное мне­ние; ин­фор­ма­ция; убеж­да­ю­щая ин­фор­ма­ция; ре­кла­ма; ре­кла­ма со­ци­аль­ная; мгпу
Отобрать

ИСТОЧНИК:

88.5
А43

Ак­ту­аль­ные про­бле­мы лич­но­сти, об­ра­зо­ва­ния и об­ще­ства в кон­тек­сте со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ных на­ук : тез. II Меж­ду­нар. сту­ден. на­уч. – практ. конф., 21 февр. 2019 г. / ГА­ОУ ВО МГПУ ИПССО ; сост. : Л. Ю. Ов­ча­рен­ко (Ере­ми­на), Э. Н. Ры­чи­хи­на. – Москва : Ритм, 2019. – 574 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-98422-401-7.

ББК 88.5я431 + 88.41я431 + 88.41-8я431 + 74.5я431 + 74я431
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 16
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп22
сбо11
ИТОГО33

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024