Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Кну­ре­ва, Юлия Ев­ге­ньев­на.
Ха­рак­те­ри­сти­ка ос­нов­ных ви­дов теле­ви­зи­он­ной ре­кла­мы / Ю. Е. Кну­ре­ва ; на­уч. рук. В. М. Ана­ниш­нев // Ак­ту­аль­ные про­бле­мы лич­но­сти, об­ра­зо­ва­ния и об­ще­ства в кон­тек­сте со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ных на­ук : тез. II Меж­ду­нар. сту­ден. на­уч. – практ. конф., 21 февр. 2019 г. / ГА­ОУ ВО МГПУ ИПССО ; [сост. : Л. Ю. Ов­ча­рен­ко (Ере­ми­на), Э. Н. Ры­чи­хи­на]. – Москва, 2019. – С. 467–472. – ISBN 978-5-98422-401-7.

ББК 76.032.6

Авторы: Кну­ре­ва, Юлия Ев­ге­ньев­на; Ана­ниш­нев, Вла­ди­мир Мак­си­мо­вич (на­уч. рук.)

Ключевые слова: теле­ви­де­ние; ре­кла­ма; теле­ви­зи­он­ная ре­кла­ма; клас­си­фи­ка­ция; ви­ды; ви­ды ре­кла­мы; жан­ры; мгпу
Отобрать

ИСТОЧНИК:

88.5
А43

Ак­ту­аль­ные про­бле­мы лич­но­сти, об­ра­зо­ва­ния и об­ще­ства в кон­тек­сте со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ных на­ук : тез. II Меж­ду­нар. сту­ден. на­уч. – практ. конф., 21 февр. 2019 г. / ГА­ОУ ВО МГПУ ИПССО ; сост. : Л. Ю. Ов­ча­рен­ко (Ере­ми­на), Э. Н. Ры­чи­хи­на. – Москва : Ритм, 2019. – 574 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-98422-401-7.

ББК 88.5я431 + 88.41я431 + 88.41-8я431 + 74.5я431 + 74я431
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 16
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп22
сбо11
ИТОГО33

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023