Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Душабоев, Олимжон Назарович. Роль принципов синергетического подхода в обучении математике в общеобразовательных школах / О. Н. Душабоев // Среднее профессиональное образование. – 2019. – № 11. – С. 53–55. – ISSN 1990-679Х.
ББК 74.262.21-23
Авторы: Душабоев, Олимжон Назарович
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; математика; методика преподавания; обучение; содержание обучения; синергетический подход; принципы; системно-деятельностный подход; системный подход; случайность; бифуркации; флуктуации; хаос; аттракторы; школьники; самоорганизация
ИСТОЧНИК: Среднее профессиональное образование : ежемесячный теоретический и научно-метод. журнал. № 11 / Рос. акад. образования, Союз директоров ссузов России ; гл. ред. А. А. Скамницкий. – Москва, 2019. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : изм – 5 лет. – ISSN 1990-679Х.
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (213.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 13 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
изм | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|