Топольян, Софья Сергеевна. Специфика маркетинга информационных услуг в сфере В2В / С. С. Топольян ; науч. рук. Э. Н. Рычихина // Актуальные проблемы личности, образования и общества в контексте социально-гуманитарных наук : тез. II Междунар. студен. науч. – практ. конф., 21 февр. 2019 г. / ГАОУ ВО МГПУ ИПССО ; [сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина]. – Москва, 2019. – С. 558–560. – ISBN 978-5-98422-401-7.
ББК 65.290-32
Авторы: Топольян, Софья Сергеевна; Рычихина, Элина Николаевна (науч. рук.)
Ключевые слова: экономика; бизнес; организации; услуги; автоматизация; бизнес-процессы; информационные услуги; маркетинг; маркетинговая деятельность; специфика; мгпу
ИСТОЧНИК: 88.5 А43
Актуальные проблемы личности, образования и общества в контексте социально-гуманитарных наук : тез. II Междунар. студен. науч. – практ. конф., 21 февр. 2019 г. / ГАОУ ВО МГПУ ИПССО ; сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина. – Москва : Ритм, 2019. – 574 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98422-401-7.
ББК 88.5я431 + 88.41я431 + 88.41-8я431 + 74.5я431 + 74я431
Издание выдавалось, раз: 16 |