Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Лексические показатели развития речи у дошкольников с разным уровнем саморегуляции / О. В. Алмазова [и др.] // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2018. – № 8. – С. 54–61. – ISSN 1997-9657.
ББК 74.102.413
Авторы: Алмазова, Ольга Викторовна; Бухаленкова, Дарья Алексеевна; Гаврилова, Маргарита Николаевна; Тарасова, Кристина Сергеевна
Ключевые слова: педагогика; дошкольная педагогика; дошкольные образовательные учреждения; детский сад; старшая группа; дошкольники старшие; девочки; мальчики; саморегуляция; уровни; регуляторные функции; компетенции; компетенции речевые; речь; развитие речи; лексика; лексические навыки; лексический запас; словарный запас; показатели; память; слухоречевая память; зрительная память; внимание; переключение внимания; исследования; корреляционный анализ; кластерный анализ; результаты исследований
ИСТОЧНИК: Современное дошкольное образование. Теория и практика : [науч. журнал]. № 8 / Издается при содействии Ин-та психолого-педагогических проблем детства РАО ; гл. ред. Н. Е. Веракса. – Москва, 2018. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : изм – 5 лет. – ISSN 1997-9657.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (237.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5 | - |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|