Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Брострём, Стиг. Концепция динамического обучения в раннем возрасте: возможный путь предотвращения школяризации / С. Брострём // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2018. – № 8. – С. 68–78. – ISSN 1997-9657.
ББК 74.102.3
Авторы: Брострём, Стиг
Ключевые слова: педагогика; дошкольная педагогика; дошкольные образовательные учреждения; детский сад; концепции обучения; скандинавские страны; обучение; содержание обучения; программы обучения; игровое обучение; игровая среда; эстетическое воспитание; традиционные методы; синтез; дошкольники; активность; воображение; игры; игровая деятельность; творческая деятельность; педагоги; социальное взаимодействие
ИСТОЧНИК: Современное дошкольное образование. Теория и практика : [науч. журнал]. № 8 / Издается при содействии Ин-та психолого-педагогических проблем детства РАО ; гл. ред. Н. Е. Веракса. – Москва, 2018. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : изм – 5 лет. – ISSN 1997-9657.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (237.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5 | - |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|