Гогоберидзе, Александра Гививна. Петербургская модель подготовки педагога дошкольного образования. Модернизация длинною в век / А. Г. Гогоберидзе, С. А. Езопова, И. А. Калабина // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2018. – № 7. – С. 38–49. – ISSN 1997-9657.
ББК 74.489.3(2-2СПб) + 74.489.81
Авторы: Гогоберидзе, Александра Гививна; Езопова, Светлана Александровна; Калабина, Инна Александровна
Ключевые слова: образование; история образования; педагогика; история педагогики; 19 век; 20 век; 21 век начало; россия; ссср; российская федерация; высшее педагогическое образование; педагогика высшей школы; университеты; университеты педагогические; санкт-петербург; подготовка будущих педагогов; педагог дошкольного образования; профессиональная подготовка; содержание образования; модели образования; исторические этапы; этапы становления; традиции; преемственность; модернизация; перспективы развития; архивные материалы; нормативные документы; учебные планы; методы исследования; системный подход; контекстный подход; анализ; исторический анализ; ретроспективный анализ; теоретический анализ; анализ документов; студенты; практико-ориентированное обучение; саморазвитие; самопознание; компетенции; компетенции коммуникативные; компетенции профессиональные; стандарты; образовательные стандарты; федеральные государственные образовательные стандарты; фгос до
ИСТОЧНИК: Современное дошкольное образование. Теория и практика : [науч. журнал]. № 7 / Издается при содействии Ин-та психолого-педагогических проблем детства РАО ; гл. ред. Н. Е. Веракса. – Москва, 2018. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : изм – 5 лет. – ISSN 1997-9657.
Издание выдавалось, раз: 5
Оглавление: загрузить (407.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1 |