Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Го­го­бе­рид­зе, Алек­сандра Ги­вив­на.
Пе­тер­бург­ская мо­дель под­го­тов­ки пе­да­го­га до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния. Мо­дер­ни­за­ция длин­ною в век / А. Г. Го­го­бе­рид­зе, С. А. Ез­о­по­ва, И. А. Ка­ла­би­на // Совре­мен­ное до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка. – 2018. – № 7. – С. 38–49. – ISSN 1997-9657.

ББК 74.489.3(2-2СПб) + 74.489.81

Авторы: Го­го­бе­рид­зе, Алек­сандра Ги­вив­на; Ез­о­по­ва, Свет­ла­на Алек­сан­дров­на; Ка­ла­би­на, Ин­на Алек­сан­дров­на

Ключевые слова: об­ра­зо­ва­ние; ис­то­рия об­ра­зо­ва­ния; пе­да­го­ги­ка; ис­то­рия пе­да­го­ги­ки; 19 век; 20 век; 21 век на­ча­ло; рос­сия; ссср; рос­сий­ская фе­де­ра­ция; выс­шее пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние; пе­да­го­ги­ка выс­шей шко­лы; уни­вер­си­те­ты; уни­вер­си­те­ты пе­да­го­ги­че­ские; санкт-пе­тер­бург; под­го­тов­ка бу­ду­щих пе­да­го­гов; пе­да­гог до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния; про­фес­сио­наль­ная под­го­тов­ка; со­дер­жа­ние об­ра­зо­ва­ния; мо­де­ли об­ра­зо­ва­ния; ис­то­ри­че­ские эта­пы; эта­пы ста­нов­ле­ния; тра­ди­ции; пре­ем­ствен­ность; мо­дер­ни­за­ция; пер­спек­ти­вы раз­ви­тия; ар­хив­ные ма­те­ри­а­лы; нор­ма­тив­ные до­ку­мен­ты; учеб­ные пла­ны; ме­то­ды ис­сле­до­ва­ния; си­стем­ный под­ход; кон­текст­ный под­ход; ана­лиз; ис­то­ри­че­ский ана­лиз; ре­тро­спек­тив­ный ана­лиз; тео­ре­ти­че­ский ана­лиз; ана­лиз до­ку­мен­тов; сту­ден­ты; прак­ти­ко-ори­ен­ти­ро­ван­ное обу­че­ние; са­мо­раз­ви­тие; са­мо­по­зна­ние; ком­пе­тен­ции; ком­пе­тен­ции ком­му­ни­ка­тив­ные; ком­пе­тен­ции про­фес­сио­наль­ные; стан­дар­ты; об­ра­зо­ва­тель­ные стан­дар­ты; фе­де­раль­ные го­судар­ствен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные стан­дар­ты; фгос до
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Совре­мен­ное до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка : [на­уч. жур­нал]. № 7 / Из­да­ет­ся при со­дей­ствии Ин-та пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ских про­блем дет­ства РАО ; гл. ред. Н. Е. Ве­рак­са. – Москва, 2018. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : изм – 5 лет. – ISSN 1997-9657.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 5

Оглавление: загрузить (407.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1
-

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023