Аброськина, Мария Викторовна. Специфика эффективности социальной рекламы как механизма регуляции социального поведения / М. В. Аброськина ; науч. рук. С. М. Сакович // Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. IV Всерос. студен. науч. – практ. конф., провед. 6 дек. 2018 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИПССО / [сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина]. – Москва, 2018. – С. 133–137. – ISBN 978-5-98422-398-0.
ББК 60.524.224.67
Авторы: Аброськина, Мария Викторовна; Сакович, Светлана Михайловна (науч. рук.)
Ключевые слова: социология; реклама социальная; социальное поведение; регуляция поведения; информация; убеждающая информация; социум; личность; группы; социологический анализ; мгпу
ИСТОЧНИК: 88 А43
Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. IV Всерос. студенч. науч. – практ. конф., провед. 6 дек. 2018 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИПССО / сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина. – Москва : Ритм, 2018. – 580 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98422-398-0.
ББК 88я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Издание выдавалось, раз: 15 |