Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
За­ла­ло­ва, Алия Ис­ма­и­лов­на.
Осо­бен­но­сти про­дакт-плей­смен­та и его вли­я­ние на по­ве­де­ние по­тре­би­те­лей / А. И. За­ла­ло­ва ; на­уч. рук. С. М. Са­ко­вич // Ак­ту­аль­ные про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки пси­хо­ло­гии и со­цио­ло­гии : тез. IV Все­рос. сту­ден. на­уч. – практ. конф., про­вед. 6 дек. 2018 г. в ГА­ОУ ВО МГПУ ИПССО / [сост. : Л. Ю. Ов­ча­рен­ко (Ере­ми­на), Э. Н. Ры­чи­хи­на]. – Москва, 2018. – С. 177–181. – ISBN 978-5-98422-398-0.

ББК 88.571.5 + 65.291.34

Авторы: За­ла­ло­ва, Алия Ис­ма­и­лов­на; Са­ко­вич, Свет­ла­на Ми­хай­лов­на (на­уч. рук.)

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка ор­га­ни­за­ции; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; ре­кла­ма; скры­тая ре­кла­ма; про­дакт-плей­смент; ры­нок; то­ва­ры; про­дви­же­ние то­ва­ра; про­дук­ция; бренд; по­тре­би­те­ли; по­ве­де­ние; по­ве­де­ние по­тре­би­те­лей; пси­хо­ло­гия; со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; пси­хо­ло­гия мар­ке­тин­га; пси­хо­ло­гия ре­кла­мы; вли­я­ние ре­кла­мы; ис­то­рия ре­кла­мы; со­цио­ло­ги­че­ские ис­сле­до­ва­ния; мгпу
Отобрать

ИСТОЧНИК:

88
А43

Ак­ту­аль­ные про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки пси­хо­ло­гии и со­цио­ло­гии : тез. IV Все­рос. сту­денч. на­уч. – практ. конф., про­вед. 6 дек. 2018 г. в ГА­ОУ ВО МГПУ ИПССО / сост. : Л. Ю. Ов­ча­рен­ко (Ере­ми­на), Э. Н. Ры­чи­хи­на. – Москва : Ритм, 2018. – 580 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-98422-398-0.

ББК 88я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 15
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп22
сбо11
ИТОГО33

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024