Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Вишневский, В. А. Повышение образовательной и коррекционно-развивающей функции урока физической культуры на основе логоритмики / В. А. Вишневский, А. Г. Гараева, В. А. Родионов // Теория и практика физической культуры. – 2019. – № 11. – С. 87–89. – ISSN 0040-3601.
ББК 74.267.5
Авторы: Вишневский, В. А.; Гараева, А. Г.; Родионов, В. А.
Ключевые слова: физическая культура; коррекционно-развивающее обучение; общеобразовательная школа; педагогика; педагогика школы; образовательный процесс; формы обучения; средства обучения; познавательные интересы; познавательные способности; учебно-воспитательный процесс; инклюзивное образование; инклюзивное обучение; инклюзивные уроки
ИСТОЧНИК: Теория и практика физической культуры : науч.-теорет. журн. № 11 / Рос. гос. акад. физ. культуры, Гос. ком. РФ по физ. культуре и туризму. – Москва, 2019. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иест – постоянно. – На иест журн. хранится с 1998 г. – ISSN 0040-3601.
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (225.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иест | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|