Кистер, Кристина Романовна. Музыка в рекламе / К. Р. Кистер ; науч. рук. Е. Ю. Клепцова // Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. IV Всерос. студен. науч. – практ. конф., провед. 6 дек. 2018 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИПССО / [сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина]. – Москва, 2018. – С. 190–193. – ISBN 978-5-98422-398-0.
ББК 65.291.34 + 60.524.224.67
Авторы: Кистер, Кристина Романовна; Клепцова, Елена Юрьевна (науч. рук.)
Ключевые слова: экономика; экономика организации; маркетинг; маркетинговая деятельность; маркетинговые коммуникации; маркетинговые инструменты; реклама; виды рекламы; музыка; рекламные кампании; рекламные сообщения; продукт; имидж; целевая аудитория; социология; социология рекламы; информация; убеждающая информация; мгпу
ИСТОЧНИК: 88 А43
Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. IV Всерос. студенч. науч. – практ. конф., провед. 6 дек. 2018 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИПССО / сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина. – Москва : Ритм, 2018. – 580 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98422-398-0.
ББК 88я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Издание выдавалось, раз: 15 |