Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ку­ди­но­ва, Оль­га Ми­хай­лов­на.
Роль EVENT-мар­ке­тин­га в управ­ле­нии брен­дом / О. М. Ку­ди­но­ва ; на­уч. рук. В. М. Ана­ниш­нев // Ак­ту­аль­ные про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки пси­хо­ло­гии и со­цио­ло­гии : тез. IV Все­рос. сту­ден. на­уч. – практ. конф., про­вед. 6 дек. 2018 г. в ГА­ОУ ВО МГПУ ИПССО / [сост. : Л. Ю. Ов­ча­рен­ко (Ере­ми­на), Э. Н. Ры­чи­хи­на]. – Москва, 2018. – С. 214–218. – ISBN 978-5-98422-398-0.

ББК 60.524.224.67 + 65.291.34

Авторы: Ку­ди­но­ва, Оль­га Ми­хай­лов­на; Ана­ниш­нев, Вла­ди­мир Мак­си­мо­вич (на­уч. рук.)

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка ор­га­ни­за­ции; мар­ке­тинг; мар­ке­тинг со­бы­тий­ный; sales-мар­ке­тинг; trade-мар­ке­тинг; direct-мар­ке­тинг; pos-мар­ке­тинг; event-мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; имидж; управ­ле­ние ими­джем; бренд; управ­ле­ние брен­дом; брен­динг; ре­кла­ма; ивент-ме­ро­при­я­тия; со­цио­ло­гия; ин­фор­ма­ция; убеж­да­ю­щая ин­фор­ма­ция; пси­хо­ло­гия; пси­хо­ло­ги­че­ские со­сто­я­ния; мгпу
Отобрать

ИСТОЧНИК:

88
А43

Ак­ту­аль­ные про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки пси­хо­ло­гии и со­цио­ло­гии : тез. IV Все­рос. сту­денч. на­уч. – практ. конф., про­вед. 6 дек. 2018 г. в ГА­ОУ ВО МГПУ ИПССО / сост. : Л. Ю. Ов­ча­рен­ко (Ере­ми­на), Э. Н. Ры­чи­хи­на. – Москва : Ритм, 2018. – 580 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-98422-398-0.

ББК 88я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 15
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп22
сбо11
ИТОГО33

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024