Фанталов, Алексей Николаевич. К вопросу о стратификации уровней и критериев понимания научного текста в отечественной психолого-педагогической науке / А. Н. Фанталов, М. А. Малязина // Проблемы современного педагогического образования : науч. журн. / [гл. ред. А. В. Глузман] ; М-во образования и науки РФ, Гуманитар. – пед. акад. (фил.) "Крым. федер. ун-та им. В. И. Вернадского" (г. Ялта)) ; [среди авт. : А. А. Гусейнова, О. Г. Приходько, А. И. Рожков, В. В. Мануйлова, И. Ю. Левченко]. – Ялта, 2016. – Вып. 53, № 11. – С. 136–145.
ББК 88.62-2 + 74.024.1
Авторы: Фанталов, Алексей Николаевич; Малязина, Маргарита Александровна (авт.)
Ключевые слова: психология; педагогическая психология; образование; педагогика; текст; текст научный; понимание; усвоение знаний; информация учебная; вербальная информация; усвоение информации; уровни; уровни понимания; критерии
ИСТОЧНИК: 74.489 П78
Проблемы современного педагогического образования : науч. журн. / [гл. ред. А. В. Глузман] ; М-во образования и науки РФ, Гуманитар. – пед. акад. (фил.) "Крым. федер. ун-та им. В. И. Вернадского" (г. Ялта)) ; [среди авт. : А. А. Гусейнова, О. Г. Приходько, А. И. Рожков, В. В. Мануйлова, И. Ю. Левченко]. – Ялта : РИО ГПА, 2016. – 311 с. : ил. – (Педагогика и психология ; 53 (11)). – Библиогр. в конце ст. – ISSN 2311-1305.
ББК 74.489я52 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|