Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Громова, Ольга Ивановна. Формирование естественнонаучных компетенций у умственно отсталых школьников в процессе учебной деятельности / О. И. Громова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 4 (82). – С. 4–10.
ББК 74.556.20,6
Авторы: Громова, Ольга Ивановна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; олигофренопедагогика; дети с нарушениями интеллекта; дети с умственной отсталостью; школьники; учебная деятельность; естественно-научные знания; формирование знаний; компетенции; учебно-познавательная компетентность; формирование компетенции; обучение; компетентностный подход; этапы обучения; учебная задача; мгпу
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 4 (82) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 3
Оглавление: загрузить (287.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 14 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|