Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Справочник педагога-психолога. Детский сад : проф. журнал. № 1 / издатель : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Е. В. Богданова. – Москва, 2020. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5085.
Ключевые слова: периодика; журналы; психология; дошкольная педагогика; педагог-психолог; детский сад; профессиональные качества; профессиональные навыки
Издание выдавалось, раз: 6
Оглавление: загрузить (191.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Филатова, Александра. Семьи с зависимостью: как помочь детям. Истории из практики / А. Филатова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 1. – С. 8–15. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.576.5 + 88.742.1 | 2 | Абазян, Елена. Как подготовить педагогов к нестандартным ситуациям в детском саду. Готовые конспекты / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 1. – С. 22–28. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.104 + 88.69 | 3 | Дмитричева, Надежда. Картотека апробированных игровых упражнений с кинетическим песком "Зимушка" / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 1. – С. 30–39. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.102.4 + 74.102.413 | 4 | Кремлякова, Анна. Как включить элементы снежной арт-терапии в интегрированное занятие с воспитателем / А. Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 1. – С. 40–45. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.9 + 74.104 | 5 | Выдра, Ольга. Как организовать работу с детьми и родителями в семейном клубе по ранней профориентации / О. Выдра // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 1. – С. 46–50. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.105 + 74.100.53 | 6 | Бурмистрова, Эльвира. Игра "Не отвлекайся! " для концентрации внимания педагогов. Готовый сценарий / Э. Бурмистрова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 1. – С. 54–65. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.69-99 | 7 | Абазян, Елена. Скандал в группе: мамы детей подрались. Как вести себя педагогу-психологу / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 1. – С. 66–69. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.104 + 60.524 + 88.504 | 8 | Мурындина, Надежда. Диагностические пробы для детей 6–7 лет, чтобы выявить речевые трудности до школы / Н. Мурындина, Н. Малаховская // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 1. – С. 72–77. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.57 + 88.92 + 74.102.48 | 9 | Абазян, Елена. 37 дел у вас в циклограмме работы за январь / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 1. – С. 16–21. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.9 | 10 | Мурындина, Надежда. Таблица для информационного стенда: что необходимо знать родителям о развитии речи / Н. Мурындина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 1. – С. 78–79. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.105 + 74.102.413 | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|