Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Буровкина, Людмила Александровна. Реклама в коммуникативном дизайне Америки как одно из направлений графического дизайна / Л. А. Буровкина, В. Б. Шматко // Культура и искусство как важнейшая часть единого образовательного пространства столичного мегаполиса : материалы 4 науч. – практ. конф. Ин-та культуры и искусств Моск. гор. пед. ун-та (г. Москва, 11–25 апр. 2019 г.) / под общ. ред. С. М. Низамутдиновой ; [ГАОУ ВО МГПУ ; [среди рец. В. В. Афанасьев]. – М., 2019. – С. 394–398. – ISBN 978-5-98594-675-8.
ББК 30.18 + 85.127.6
Авторы: Буровкина, Людмила Александровна; Шматко, В. Б. (авт.)
Ключевые слова: дизайн; рекламный дизайн; современный дизайн; коммуникативный дизайн; дизайн графический; реклама; америка; мгпу
ИСТОЧНИК: 74.48 К90
Культура и искусство как важнейшая часть единого образовательного пространства столичного мегаполиса : материалы 4 науч. – практ. конф. Ин-та культуры и искусств Моск. гор. пед. ун-та (г. Москва, 11–25 апр. 2019 г.) / под общ. ред. С. М. Низамутдиновой ; [ГАОУ ВО МГПУ ; среди рец. В. В. Афанасьев. – Москва : Перспектива, 2019. – 724 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98594-675-8.
ББК 74.48я431
Издание выдавалось, раз: 43 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
изо | 1 | 1 | ики | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 3 | 3 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|