Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Гурулева, Татьяна Леонидовна. Профили и этапы обучения китайскому языку в уровневой парадигме формирования коммуникативной компетенции / Т. Л. Гурулева // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 11. – С. 30–37. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=711
Авторы: Гурулева, Татьяна Леонидовна
Ключевые слова: педагогика; методика; методика преподавания; методика обучения; иноязычное обучение; лингводидактика; профили обучения; иностранные языки; китайский язык; коммуникативная компетентность; иноязычная компетентность; мгпу
ИСТОЧНИК: Иностранные языки в школе : науч. – метод. журн. № 11 / учредитель: М-во образования РСФСР; С 1954 г.: М-во просвещения РСФСР; С... г.: М-во образования и науки Рос. Фед., ООО "Методическая мозаика". – Москва, 2019. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно. – С 2010 г. приложение "Методическая мозаика" внутри журнала "Иностранные языки в школе". – До 2010 г. выходило 8 раз в год. – ISSN 0130-6073.
Издание выдавалось, раз: 6
Оглавление: загрузить (389.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 7 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 2 | 2 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|