Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Горбушина, С. Б. Создание и использование интерактивного игрового поля "Учимся играя" / С. Б. Горбушина // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 1. – С. 37–42. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.5
Авторы: Горбушина, С. Б.
Ключевые слова: педагогика; дошкольная педагогика; дошкольники; дети с ограниченными возможностями здоровья; интерактивные технологии; игра; учитель-дефектолог; маркеры; игровые задания; интерактивное поле; предметно-пространственная среда; самостоятельная деятельность
ИСТОЧНИК: Дошкольная педагогика : Петербург. науч. – практ. журнал. № 1 / учредитель и издатель : ООО "Изд-во "Детство-Пресс" ; гл. ред. С. Д. Ермолаев. – Санкт-Петербург, 2020. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 1726-0973.
Издание выдавалось, раз: 6
Оглавление: загрузить (197.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 32 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|