Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Первова, Г. М. Текст как предмет изучения учителем начальных классов / Г. М. Первова // Начальная школа. – 2018. – № 3. – С. 48–51. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.204 + 74.202.6
Авторы: Первова, Г. М.
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; начальная школа; младшие школьники; учитель начальных классов; профессиональная компетентность; анализ текста; литературное чтение
ИСТОЧНИК: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 3 / учредитель : М-во образования РФ. – Москва, 2018. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; зел – постоянно; марш – постоянно; медв – постоянно; чер – постоянно; иппо – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Издание выдавалось, раз: 81
Оглавление: загрузить (288.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 18 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
дор | 1 | 1 | зел | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | марш | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | чер | 1 | 1 | ИТОГО | 6 | 6 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|