Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Литвинская, Ирина. Пять приемов, чтобы помочь ученикам развивать коммуникативные и регулятивные УУД / И. Литвинская // Справочник заместителя директора школы. – 2020. – № 3. – С. 107–111. – ISSN 1997-3306.
ББК 74.202.4
Авторы: Литвинская, Ирина
Ключевые слова: образование; общеобразовательная школа; образовательная деятельность; образовательный процесс; обучение; процесс обучения; формы обучения; формы работы; самостоятельная работа; взаимопроверка; работа в парах; проговаривание; мышление; развитие мышления; диалоговая форма; личный опыт; образовательные результаты; универсальные действия; предметные действия; универсальные учебные действия; ууд; коммуникативные учебные действия; ууд коммуникативные; регулятивные учебные действия; ууд регулятивные
ИСТОЧНИК: Справочник заместителя директора школы : [научный журнал]. № 3 / издатель : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Е. В. Богданова. – 2020. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : сош – 3 года. – ISSN 1997-3306.
Оглавление: загрузить (193.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1 | - |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|