Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Фо­ми­на, На­деж­да Бо­ри­сов­на.
Управ­ле­ние ка­че­ством об­ра­зо­ва­ния. ИТ в шко­ле / Н. Б. Фо­ми­на, Т.  Чер­нец­кая // Ди­рек­тор шко­лы. – 2020. – № 1. – С. 37–44.

ББК 74.202.3 + 74.202.8с5

Авторы: Фо­ми­на, На­деж­да Бо­ри­сов­на; Чер­нец­кая, Та­тья­на

Ключевые слова: об­ра­зо­ва­ние; об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ная шко­ла; об­ра­зо­ва­тель­ная де­я­тель­ность; об­ра­зо­ва­тель­ный про­цесс; со­дер­жа­ние об­ра­зо­ва­ния; ка­че­ство об­ра­зо­ва­ния; мо­ни­то­ринг; оцен­ка ка­че­ства; внут­рен­няя оцен­ка; си­сте­ма оцен­ки; управ­ле­ние ка­че­ством; кон­троль ка­че­ства; тех­но­ло­гии; ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии; об­ра­зо­ва­тель­ные ре­зуль­та­ты; об­ра­зо­ва­тель­ные до­сти­же­ния; ин­ди­ви­ду­аль­ные до­сти­же­ния; зна­ния; оцен­ка зна­ний; ито­го­вая оцен­ка; усво­е­ние зна­ний; ре­зуль­та­тив­ность; оцен­ка ре­зуль­та­тив­но­сти; ме­то­ды оцен­ки; оце­ноч­но-ре­зуль­та­тив­ный ме­тод; кон­троль­ные ра­бо­ты; про­ве­роч­ные ра­бо­ты; пред­ме­ты; учеб­ные пред­ме­ты; про­грам­мы; про­грам­мы об­ра­зо­ва­тель­ные; пла­ны; учеб­ные пла­ны; пла­ны те­ма­ти­че­ские; пла­ни­ро­ва­ние; пла­ни­ро­ва­ние ка­лен­дар­но-те­ма­ти­че­ское; мгпу
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Ди­рек­тор шко­лы : на­уч. – ме­тод. журн. [для рук. учеб. за­ве­де­ний и ор­га­нов на­род­но­го об­ра­зо­ва­ния]. № 1 / учре­ди­тель и изд.: изд. фир­ма "Сен­тябрь". – М., 2020. – 10 раз в год. – До [2004?] 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : сош – 3 го­да.
Полное описаниеОтобрать

Оглавление: загрузить (189.0 Кбайт)
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
сош11
ИТОГО11

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Экс­пер­ти­за об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм и об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за раз­ви­ва­ю­ще­го обу­че­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
2Экс­пер­ти­за раз­ных ти­пов об­ра­зо­ва­тель­ных прак­тикПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за раз­ви­ва­ю­ще­го обу­че­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2020