Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
То­по­льян, Со­фья Сер­ге­ев­на.
Осо­бен­но­сти мар­ке­тин­го­вой ак­тив­но­сти ин­фор­ма­ци­он­но­го аген­ства / С. С. То­по­льян ; на­уч. рук. Э. Н. Ры­чи­хи­на // Ак­ту­аль­ные про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки пси­хо­ло­гии и со­цио­ло­гии : тез. IV Все­рос. сту­ден. на­уч. – практ. конф., про­вед. 6 дек. 2018 г. в ГА­ОУ ВО МГПУ ИПССО / [сост. : Л. Ю. Ов­ча­рен­ко (Ере­ми­на), Э. Н. Ры­чи­хи­на]. – Москва, 2018. – С. 256–258. – ISBN 978-5-98422-398-0.

ББК 65.291.3-21

Авторы: То­по­льян, Со­фья Сер­ге­ев­на; Ры­чи­хи­на, Эли­на Ни­ко­ла­ев­на (на­уч. рук.)

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка ор­га­ни­за­ции; мар­ке­тинг; управ­ле­ние мар­ке­тин­гом; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; ак­тив­ность мар­ке­тин­го­вая; ин­фор­ма­ци­он­ный ры­нок; про­дук­ция; по­треб­но­сти; про­дукт; ин­фор­ма­ци­он­ные про­дук­ты; про­дви­же­ние про­дук­та; мар­ке­тин­го­вые ин­стру­мен­ты; ин­тернет-сер­ви­сы; об­звон; кор­по­ра­тив­ная поч­та; ме­ро­при­я­тия; мгпу
Отобрать

ИСТОЧНИК:

88
А43

Ак­ту­аль­ные про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки пси­хо­ло­гии и со­цио­ло­гии : тез. IV Все­рос. сту­денч. на­уч. – практ. конф., про­вед. 6 дек. 2018 г. в ГА­ОУ ВО МГПУ ИПССО / сост. : Л. Ю. Ов­ча­рен­ко (Ере­ми­на), Э. Н. Ры­чи­хи­на. – Москва : Ритм, 2018. – 580 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-98422-398-0.

ББК 88я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 15
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп22
сбо11
ИТОГО33

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024