Топольян, Софья Сергеевна. Особенности маркетинговой активности информационного агенства / С. С. Топольян ; науч. рук. Э. Н. Рычихина // Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. IV Всерос. студен. науч. – практ. конф., провед. 6 дек. 2018 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИПССО / [сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина]. – Москва, 2018. – С. 256–258. – ISBN 978-5-98422-398-0.
ББК 65.291.3-21
Авторы: Топольян, Софья Сергеевна; Рычихина, Элина Николаевна (науч. рук.)
Ключевые слова: экономика; экономика организации; маркетинг; управление маркетингом; маркетинговая деятельность; активность маркетинговая; информационный рынок; продукция; потребности; продукт; информационные продукты; продвижение продукта; маркетинговые инструменты; интернет-сервисы; обзвон; корпоративная почта; мероприятия; мгпу
ИСТОЧНИК: 88 А43
Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. IV Всерос. студенч. науч. – практ. конф., провед. 6 дек. 2018 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИПССО / сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина. – Москва : Ритм, 2018. – 580 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98422-398-0.
ББК 88я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Издание выдавалось, раз: 15 |