Якуба, Елена Сергеевна. Визуальные составляющие бренда в информационную эпоху / Е. С. Якуба ; науч. рук. А. В. Жукоцкая // XXI век: размышления о мире и человеке : сб. науч. работ и эссе студентов, магистрантов и аспирантов / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т гуманитар. наук. – М., 2019. – С. 77–81. – ISBN 978-5-9659-0192-0.
ББК 60.524.224.2
Авторы: Якуба, Елена Сергеевна; Жукоцкая, Александра Васильевна (науч. рук.)
Ключевые слова: социология; коммуникации социальные; бренд; бренд-коммуникации; идентификация; визуализация; визуальные коммуникации; информационная этика; семиотика; социосемиотика; структура знака; мгпу
ИСТОЧНИК: 74.480.278 Д22
XXI век: размышления о мире и человеке : сб. науч. работ и эссе студентов, магистрантов и аспирантов / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т гуманитар. наук. – Москва : Книгодел, 2019. – 208 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-9659-0192-0.
ББК 74.480.278я43 + 87.000.4
Издание выдавалось, раз: 5 |