Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Са­ве­лье­ва, Га­ли­на Алек­сан­дров­на.
Кор­рек­ция ре­че­вых на­ру­ше­ний у де­тей 5–7 лет с по­мо­щью ло­го­рит­ми­ки : Про­грам­ма до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния / Г. А. Са­ве­лье­ва, О. А. Дмит­ри­е­ва // Ло­го­пед. – 2019. – № 3. – С. 35–47. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.57 + 74.576.971

Авторы: Са­ве­лье­ва, Га­ли­на Алек­сан­дров­на; Дмит­ри­е­ва, Оль­га Алек­сан­дров­на

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пси­хо­ло­гия; де­фек­то­ло­гия; ло­го­рит­ми­ка; до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние; про­грам­мы; ди­а­гно­сти­че­ские за­да­ния; ре­че­вое раз­ви­тие; до­школь­ни­ки; до­школь­ни­ки стар­шие; об­щее недо­раз­ви­тие ре­чи; онр; де­ти с об­щим недо­раз­ви­ти­ем ре­чи; огра­ни­чен­ные воз­мож­но­сти здо­ро­вья; овз; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья; под­го­тов­ка к шко­ле; со­ци­а­ли­за­ция; со­ци­а­ли­за­ция де­тей; ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние; ло­го­пе­ди­че­ский пункт; пси­хо­ло­го-ме­ди­ко-пе­да­го­ги­че­ские ко­мис­сии; за­и­ка­ние; за­держ­ка пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия; зпр; ди­зарт­рия; пси­хи­че­ская сфе­ра; учи­тель-ло­го­пед; му­зы­каль­ный ру­ко­во­ди­тель; на­ру­ше­ния ре­чи; ло­го­рит­ми­че­ские за­ня­тия; то­нус; мо­то­ри­ка; об­щая мо­то­ри­ка; мел­кая мо­то­ри­ка; цен­траль­ная нерв­ная си­сте­ма; цнс; го­лов­ной мозг; го­лос; ды­ха­ние; ар­ти­ку­ля­ция; вни­ма­ние; упраж­не­ния; упраж­не­ния фо­но­пе­ди­че­ские; му­зы­каль­но-рит­ми­че­ские за­да­ния; ре­че­дви­га­тель­ная ко­ор­ди­на­ция; иг­ры му­зы­каль­ные; иг­ры му­зы­каль­но-рит­ми­че­ские; оп­ти­ко-про­стран­ствен­ный гно­зис; иг­ро­вые за­ня­тия; му­зы­каль­но-рит­ми­че­ские за­ня­тия; фо­не­ма­ти­че­ские про­цес­сы; эмо­ции по­ло­жи­тель­ные; адап­та­ция; адап­та­ция де­тей; от­кло­не­ния в раз­ви­тии; про­фи­лак­ти­ка от­кло­не­ний; фо­не­ма­ти­че­ский слух; про­со­ди­ка; про­стран­ствен­ный прак­сис; дви­га­тель­ные спо­соб­но­сти; слу­хо­вое вни­ма­ние; слу­хо­вая па­мять; кост­но-мы­шеч­ная си­сте­ма; пе­да­го­ги­че­ская ди­а­гно­сти­ка; уро­вень раз­ви­тия; ди­на­ми­ка; ритм; ори­ен­ти­ров­ка в про­стран­стве; бал­лы; темп; иг­ры; ар­ти­ку­ля­ци­он­ная гим­на­сти­ка; чи­сто­го­вор­ки; ло­го­пе­ди­че­ская кор­рек­ция; паль­чи­ко­вая гим­на­сти­ка; ав­то­ма­ти­за­ция зву­ков; диф­фе­рен­ци­а­ция зву­ков; пес­ни; сти­хи; иг­ры ком­му­ни­ка­тив­ные; ре­лак­са­ция; пе­ние; иг­руш­ки зву­ча­щие; кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щая ра­бо­та
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Ло­го­пед: го­во­рим и раз­ви­ва­ем­ся : на­уч­но-ме­тод. жур­нал. № 3 / из­да­тель Т. В. Цвет­ко­ва ; гл. ред. С. Ю. Тан­ц­ю­ра. – Москва : Сфе­ра, 2019. – 10 раз в год с прил. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – ISSN 2218-5089.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 8

Оглавление: загрузить (453.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 7
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023