№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Актуальные проблемы комплексной помощи молодым людям с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
2 | Альтернативная и дополнительная коммуникация для детей с расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2021, очно-заочная) | СПиКР | К |
3 | Альтернативная и дополнительная коммуникация для детей с расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2021, очно-заочная) | СПиКР | К |
4 | Альтернативная и дополнительная коммуникация для детей с расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Олиго | К |
5 | Альтернативная и дополнительная коммуникация для детей с расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Олиго | К |
6 | Вербально-поведенческий подход в комплексной помощи детям дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Олиго | К |
7 | Нормативно-правовые, организационные аспекты оказания комплексной помощи лицам с аутизмом и их семьям | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
8 | Основные направления социальной адаптации подростков и молодых людей с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
9 | Особенности комплексного сопровождения учащихся с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательной организации | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Олиго | К |
10 | Особенности обучения школьников с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
11 | Особенности применения арт-терапии в инклюзивном образовании | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2021, заочная) | ДОП | К |
12 | Особенности психофизического развития детей и подростков с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
13 | Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | Б1 |
14 | Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
15 | Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | Б1 |
16 | Психолого-педагогическая | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2020, очная) | Лог | К |
17 | Психолого-педагогическая | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2021, очная) | Лог | К |
18 | Психолого-педагогическая | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | Лог | К |
19 | Психолого-педагогическая | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Лог | К |
20 | Психолого-педагогическая | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | Лог | К |
21 | Психолого-педагогическая | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очная) | Лог | К |
22 | Психолого-педагогическая | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Лог | К |
23 | Психолого-педагогическая | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, заочная) | Лог | К |
24 | Психолого-педагогическая | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очная) | Лог | К |
25 | Психолого-педагогическая | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Лог | К |
26 | Психолого-педагогическая | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Олиго | К |
27 | Психолого-педагогическая | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Олиго | К |
28 | Психолого-педагогическая | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Олиго | К |
29 | Психолого-педагогическая | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | К |
30 | Психолого-педагогическая | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | К |
31 | Психолого-педагогическая | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | К |
32 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра дошкольного возраста в условиях образовательной организации | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
33 | Развитие функционального поведения детей и подростков с аутизмом | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Олиго | К |
34 | Развитие функционального поведения детей и подростков с аутизмом | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
35 | Теоретико-методологические основы изучения проблемы расстройств аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Олиго | К |