Гулиянц, Анна Борисовна. Подготовка будущих учителей к применению здоровьесберегающих технологий в инклюзивном иноязычном образовании / А. Б. Гулиянц, С. Б. Гулиянц // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Филология. Теория языка. Языковое образование". – 2019. – № 3 (35) 2019. – С. 83–91.
ББК 74.489.85
Авторы: Гулиянц, Анна Борисовна; Гулиянц, Светлана Борисовна
Ключевые слова: образование; высшее педагогическое образование; университеты; университеты педагогические; филология; педагогика; педагогика высшей школы; подготовка будущего учителя; учитель иностранного языка; профессиональная подготовка; школьная среда; инклюзивная среда; дети с ограниченными возможностями здоровья; обучение; обучение иностранным языкам; технологии обучения; здоровьесберегающие технологии; мгпу
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Филология. Теория языка. Языковое образование" : науч. журн. № 3 (35) 2019 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2019. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; изм – 5 лет; зел – 2 года; иест – 2 года.
Издание выдавалось, раз: 5
Электронный ресурс: загрузить (1.7 Мбайт). Издание загружалось, раз: 28 |