Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Т77

Тру­ши­на, Ла­ри­са Ев­ге­ньев­на.
Ис­то­рия оте­че­ствен­ной и за­ру­беж­ной ре­кла­мы [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб­ник / Л. Е. Тру­ши­на. – Москва : Даш­ков и К, 2020. – До­бав­ле­но: 02.08.2024. – Про­ве­ре­но: 25.10.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю. – ISBN 978-5-394-03591-3.

ББК 76.0

Авторы: Тру­ши­на, Ла­ри­са Ев­ге­ньев­на

Ключевые слова: мар­ке­тинг; ре­кла­ма; ре­клам­ное де­ло; ре­клам­ная прес­са; ис­то­рия ре­кла­мы; за­ру­беж­ная ре­кла­ма; куль­ту­ра ин­фор­ма­ци­он­но­го об­ще­ства; рус­ская ре­кла­ма; ре­клам­ный ры­нок; оте­че­ствен­ная ре­кла­ма; свя­зи с об­ще­ствен­но­стью; ис­то­рия ре­кла­мы; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 72
-

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024