Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Т77
Трушина, Лариса Евгеньевна. История отечественной и зарубежной рекламы [Электронный ресурс] : учебник / Л. Е. Трушина. – Москва : Дашков и К, 2020. – Добавлено: 02.08.2024. – Проверено: 25.10.2024. – Режим доступа: ЭБС Университетская библиотека ONLINE по паролю. – ISBN 978-5-394-03591-3.
ББК 76.0
Авторы: Трушина, Лариса Евгеньевна
Ключевые слова: маркетинг; реклама; рекламное дело; рекламная пресса; история рекламы; зарубежная реклама; культура информационного общества; русская реклама; рекламный рынок; отечественная реклама; связи с общественностью; история рекламы; высшая школа; учебные издания; бакалавриат; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 72 | - | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|