Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ю16

Юди­на, Ан­на Ива­нов­на.
Ин­но­ва­ци­он­ный ме­недж­мент и мар­ке­тинг ор­га­ни­за­ций сфе­ры куль­ту­ры: оцен­ка ка­че­ства и про­гно­зи­ро­ва­ние со­ци­аль­но-куль­тур­ной де­я­тель­но­сти [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для сту­ден­тов ву­зов, обу­ча­ю­щих­ся по на­прав­ле­нию ма­ги­стра­ту­ры / А. И. Юди­на. – Ке­ме­ро­во : Ке­мер. гос. ин-т куль­ту­ры, 2018. – До­бав­ле­но: 02.11.2022. – Про­ве­ре­но: 26.04.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-8154-0425-0.

ББК 65.291.3

Авторы: Юди­на, Ан­на Ива­нов­на

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; ме­недж­мент; мар­ке­тинг; ин­но­ва­ци­он­ный ме­недж­мент; ин­но­ва­ци­он­ный мар­ке­тинг; сфе­ра куль­ту­ры; со­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность; со­ци­аль­но-куль­тур­ные услу­ги; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 5
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ан­тро­по­ло­ги­че­ские прак­ти­ки го­род­ской сре­дыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и ди­зайн об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
2Го­род­ская об­ра­зо­ва­тель­ная сре­да: ис­сле­до­ва­ние и про­ек­ти­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и ди­зайн об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
3Мар­ке­тинг куль­ту­ры или куль­тур­ный мар­ке­тингЭМ-176-20ЭКБ1
4Мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность в об­ра­зо­ва­нииЭМ-023-20ЭКБ1
5По­стро­е­ние лич­но­го брен­даЭМ-040-20ЭКБ1
6Пси­хо­ло­гия брен­даПси­хо­ло­гия. Пси­хо­линг­ви­сти­ка ре­че­во­го воз­дей­ствия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
7Со­ци­аль­ный ме­диа­мар­ке­тингПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная ме­диа­де­я­тель­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023