№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Англоязычные СМИ: история и современность | ЭМ-328-21 | ЭК | Б1 |
2 | Виды и формы интервью | ЭМ-012-20 | ЭК | Б1 |
3 | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | Педагогическое образование. Технология: новые методики и практики (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ФБЖ | Б3 |
4 | Газетная лексика, проблемы перевода, особенности стиля | ЭМ-328-21 | ЭК | Б1 |
5 | Исследовательское интервью | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | К |
6 | Креативные технологии в средствах массовой информации и социальных коммуникациях | Педагогическое образование. Образовательная медиадеятельность (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
7 | Методология и методы исторической науки | История. История (Бакалавриат, 2020, очная) | ОИ | Б1 |
8 | Методология и методы исторической науки | История. История (Бакалавриат, 2021, очная) | ОИ | Б1 |
9 | Особенности современных междисциплинарных педагогических исследований | Педагогическое образование. Бизнес-педагогика (Магистратура, 2022, очная) | ШП | К |
10 | Создание образовательного контента для "Московской электронной школы" | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, химия (Бакалавриат, 2022, очная) | ТОС | К |
11 | Создание образовательного контента для "Московской электронной школы" | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, химия (Бакалавриат, 2023, очная) | ТОС | К |
12 | Создание образовательного медиаконтента | Педагогическое образование. Образовательная медиадеятельность (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
13 | Сторителлинг | ЭМ-424-22 | ЭК | Б1 |
14 | Сторителлинг как инструмент медиамаркетинга | Педагогическое образование. Образовательная медиадеятельность (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | ФТД |