Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Л27

Ла­ты­ши­на, Дэй­ла­ра Ис­ма­ги­лов­на.
Эт­но­пе­да­го­ги­ка [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. для ву­зов / Д. И. Ла­ты­ши­на, Р. З. Хай­рул­лин. – Москва : Юрайт, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 21.06.2023. – Про­ве­ре­но: 22.02.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-02719-8.

ББК 74.65

Авторы: Ла­ты­ши­на, Дэй­ла­ра Ис­ма­ги­лов­на; Хай­рул­лин, Рус­лан Зи­на­тул­ло­вич (авт.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; эт­но­пе­да­го­ги­ка; тра­ди­ции вос­пи­та­ния; ан­тро­по­ло­гия; пе­да­го­ги­че­ская ан­тро­по­ло­гия; меж­лич­ност­ные вза­и­мо­от­но­ше­ния; на­род­ная пе­да­го­ги­ка; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 47
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Вос­пи­та­ние пат­ри­о­ти­че­ских и граж­дан­ских чувств до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДПК
2Вос­пи­та­ние пат­ри­о­ти­че­ских и граж­дан­ских чувств до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
3Вос­пи­та­ние пат­ри­о­ти­че­ских и граж­дан­ских чувств до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
4Вос­пи­та­ние пат­ри­о­ти­че­ских и граж­дан­ских чувств до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
5Вос­пи­та­ние пат­ри­о­ти­че­ских и граж­дан­ских чувств до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
6Вос­пи­та­ние пат­ри­о­ти­че­ских и граж­дан­ских чувств до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПК
7Вос­пи­та­ние пат­ри­о­ти­че­ских и граж­дан­ских чувств до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПК
8Вос­пи­та­ние пат­ри­о­ти­че­ских и граж­дан­ских чувств до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПК
9Вос­пи­та­ние пат­ри­о­ти­че­ских и граж­дан­ских чувств до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПК
10Вос­пи­та­ние пат­ри­о­ти­че­ских и граж­дан­ских чувств до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПК
11Вос­пи­та­ние пат­ри­о­ти­че­ских и граж­дан­ских чувств до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
12Вос­пи­та­ние пат­ри­о­ти­че­ских и граж­дан­ских чувств до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК
13Вос­пи­та­ние пат­ри­о­ти­че­ских и граж­дан­ских чувств до­школь­ни­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПК
14Вос­пи­та­ние пат­ри­о­ти­че­ских и граж­дан­ских чувств до­школь­ни­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПК
15Вос­пи­та­ние пат­ри­о­ти­че­ских и граж­дан­ских чувств до­школь­ни­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПК
16Вос­пи­та­ние пат­ри­о­ти­че­ских и граж­дан­ских чувств до­школь­ни­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК
17Кре­а­тив­ное пись­мо как спо­соб ре­а­ли­за­ции твор­че­ско­го по­тен­ци­а­ла лич­но­стиЭМ-208-21ЭКБ1
18Кре­а­тив­ные язы­ко­вые тех­ни­киЭМ-208-21ЭКБ1
19Ос­но­вы пе­да­го­ги­че­ской ан­тро­по­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ство в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
20Ос­но­вы пе­да­го­ги­че­ской ан­тро­по­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ство в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
21Пе­да­го­ги­че­ская ан­тро­по­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ция физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ФБЖК
22Эт­но­куль­тур­ная ком­пе­тент­ность пе­да­го­гаЭМ-053-20ЭКБ1
23Эт­но­пе­да­го­ги­ка и эт­но­пси­хо­ло­гияЭМ-053-20ЭКБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023