№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Semiotics | Лингвистика. LANGUAGE SCIENCES AND CULTURAL STUDIES FOR SPECIAL NEEDS (Магистратура, 2022, очная) | АФ | К |
2 | Введение в лингвострановедение Нидерландов | ЭМ-200-20 | ЭК | Б1 |
3 | Введение в лингвострановедение Швеции | ЭМ-199-20 | ЭК | Б1 |
4 | Диалекты в современном мире | ЭМ-596-23 | ЭК | Б1 |
5 | Культурные коды в постмодернистских текстах | ЭМ-133-20 | ЭК | Б1 |
6 | Обучение пониманию и интерпретации текста | ЭМ-344-21 | ЭК | Б1 |
7 | Основы теории текста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | ДМО | К |
8 | Основы теории текста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМО | К |
9 | Основы теории текста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | ДМО | К |
10 | Основы теории текста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМО | К |
11 | Основы теории текста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2019, очная) | ДМО | К |
12 | Основы теории текста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМО | К |
13 | Основы теории текста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2019, очная) | ДМО | К |
14 | Основы теории текста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМО | К |
15 | Основы теории текста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДМО | К |
16 | Основы теории текста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДМО | К |
17 | Основы теории текста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДМО | К |
18 | Основы теории текста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДМО | К |
19 | Основы теории текста | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДМО | К |
20 | Основы теории текста | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДМО | К |
21 | Основы теории текста | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДМО | К |
22 | Основы теории текста | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДМО | К |
23 | Педагогическая грамматика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | К |
24 | Педагогическая грамматика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АМК | К |
25 | Педагогическая грамматика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АМК | К |
26 | Педагогическая грамматика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | К |
27 | Педагогическая грамматика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АМК | К |
28 | Педагогическая грамматика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АМК | К |
29 | Педагогическая грамматика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | К |
30 | Педагогическая грамматика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АМК | К |
31 | Педагогическая грамматика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АМК | К |
32 | Русская лексика в лингвострановедческом аспекте | Филология. Русский язык в поликультурном образовательном пространстве (Магистратура, 2022, очная) | РЯМПФД | К |
33 | Русская лексика в лингвострановедческом аспекте | Филология. Русский язык в поликультурном образовательном пространстве (Магистратура, 2023, очная) | РЯМПФД | К |
34 | Русская языковая личность: лингводидактическое представление | Филология. Русская литература в контексте отечественной и мировой культуры (Магистратура, 2022, очная) | РЯМПФД | К |
35 | Русская языковая личность: лингводидактическое представление | Филология. Русский язык в поликультурном образовательном пространстве (Магистратура, 2022, очная) | РЯМПФД | К |
36 | Русская языковая личность: лингводидактическое представление | Филология. Русский язык в поликультурном образовательном пространстве (Магистратура, 2023, очная) | РЯМПФД | К |
37 | Семиотика | Актерское искусство. Артист драматического театра и кино (Специалитет, 2022, очная) | ДСКД | Б1 |
38 | Семиотика | Актерское искусство. Артист драматического театра и кино (Специалитет, 2023, очная) | ДСКД | Б1 |
39 | Семиотика | Социология. Прикладные исследования и анализ данных (Бакалавриат, 2023, очная) | ФСН | Б1 |
40 | Семиотика полилингвального пространства | ЭМ-596-23 | ЭК | Б1 |
41 | Современное мультилингвальное семиотическое пространство | ЭМ-031-20 | ЭК | Б1 |
42 | Фольклор: национальная специфика и международные «бродячие сюжеты» | Лингвистика. Зарубежная литература в аспекте диалога культур (Магистратура, 2022, очная) | АФ | К |
43 | Этнолингвистический анализ русской диалектной лексики | Филология. Русский язык в поликультурном образовательном пространстве (Магистратура, 2022, очная) | РЯМПФД | К |
44 | Этнолингвистический анализ русской диалектной лексики | Филология. Русский язык в поликультурном образовательном пространстве (Магистратура, 2023, очная) | РЯМПФД | К |