Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
В75

Во­рон­цо­ва, Ма­ри­на Вик­то­ров­на.
Тео­рия де­струк­тив­но­сти [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. для ву­зов / М. В. Во­рон­цо­ва, В. Е. Ма­ка­ров, Т. В. Бюн­дю­го­ва. – Москва : Юрайт, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 16.12.2022. – Про­ве­ре­но: 26.04.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-13596-1.

ББК 88

Авторы: Во­рон­цо­ва, Ма­ри­на Вик­то­ров­на; Ма­ка­ров, Вла­ди­мир Ев­ге­нье­вич (авт.); Бюн­дю­го­ва, Та­тья­на Вя­че­сла­вов­на (авт.)

Ключевые слова: пси­хо­ло­гия; де­ви­ан­то­ло­гия; де­ви­ант­ное по­ве­де­ние; де­ви­ант­ная лич­ность; де­струк­тив­ное по­ве­де­ние; де­струк­тив­ность; от­кло­ня­ю­ще­е­ся по­ве­де­ние; неспра­вед­ли­вость; де­ви­ант­ность; пси­хо­ло­гия раз­ви­тия; управ­ле­ние лич­но­стью; по­ни­ма­ние лич­но­сти; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 2
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Лич­ность несо­вер­шен­но­лет­не­го (под­рост­ка) с де­ви­ант­ным по­ве­де­ни­емЮрис­пру­ден­ция. Юрист в сфе­ре про­фи­лак­ти­ки пра­во­на­ру­ше­ний несо­вер­шен­но­лет­них (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)УПДК
2Про­фи­лак­ти­ка во­вле­че­ния несо­вер­шен­но­лет­них в де­струк­тив­ные ор­га­ни­за­ции и дви­же­нияЭМ-442-22ЭКБ1
3Про­фи­лак­ти­ка де­ви­ант­но­го по­ве­де­ния в Ин­тернет-сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Обес­пе­че­ние без­опас­но­сти об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
4Про­фи­лак­ти­ка нега­тив­ных со­ци­аль­ных яв­ле­нийФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ФБЖК
5Пси­хо­ло­гия де­ви­ант­но­го по­ве­де­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ка­дет­ское об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДПсК
6Пси­хо­ло­гия де­ви­ант­но­го по­ве­де­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и ме­то­ди­ка вос­пи­та­тель­ной ра­бо­ты (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДПсК
7Пси­хо­ло­гия де­ви­ант­но­го по­ве­де­нияПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия лич­но­сти и кон­суль­та­тив­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ОППсБ1
8Пси­хо­ло­гия де­ви­ант­но­го по­ве­де­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
9Пси­хо­ло­гия де­ви­ант­но­го по­ве­де­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
10Пси­хо­ло­гия де­ви­ант­но­го по­ве­де­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
11Пси­хо­ло­гия де­ви­ант­но­го по­ве­де­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
12Пси­хо­ло­гия де­ви­ант­но­го по­ве­де­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсБ1
13Пси­хо­ло­гия де­ви­ант­но­го по­ве­де­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
14Пси­хо­ло­гия де­ви­ант­но­го по­ве­де­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
15Пси­хо­ло­гия де­ви­ант­но­го по­ве­де­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
16Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ха­рак­те­ри­сти­ка де­тей с син­дро­мом де­фи­ци­та вни­ма­ния с ги­пе­р­ак­тив­но­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
17Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ха­рак­те­ри­сти­ка де­тей с син­дро­мом де­фи­ци­та вни­ма­ния с ги­пе­р­ак­тив­но­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
18Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ха­рак­те­ри­сти­ка де­тей с син­дро­мом де­фи­ци­та вни­ма­ния с ги­пе­р­ак­тив­но­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
19Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ха­рак­те­ри­сти­ка де­тей с син­дро­мом де­фи­ци­та вни­ма­ния с ги­пе­р­ак­тив­но­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
20Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ха­рак­те­ри­сти­ка де­тей с син­дро­мом де­фи­ци­та вни­ма­ния с ги­пе­р­ак­тив­но­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023