№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Взаимодействие в детской группе на основе партиципации | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
2 | Детская одаренность: признаки и виды одаренности | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
3 | Детская одаренность: признаки и виды одаренности | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
4 | Диалектика натурального и культурного в развитии ребенка | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
5 | Диалектика натурального и культурногов развитии ребенка | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного и школьного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
6 | История развития высших психических функций: текст и контекст | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
7 | История развития высших психических функций: текст и контекст | Психолого-педагогическое образование. Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
8 | Категория развития в теории Л.С. Выготского | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
9 | Культурно-историческая теория Л.С. Выготского | Педагогическое образование. Образовательная политика (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
10 | Культурно-историческая теория Л.С. Выготского | Педагогическое образование. Руководитель образовательной организации (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
11 | Одаренность и возраст. Одаренные дети: особенности психического развития | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
12 | Одаренность и возраст. Одаренные дети: особенности психического развития | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
13 | Основы перинатологии | Психолого-педагогическое образование. Раннее детство (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
14 | Практическая психология мышления и речи | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного и школьного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
15 | Практическая психология мышления и речи | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
16 | Практическая психология мышления и речи | Психолого-педагогическое образование. Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
17 | Психогенетика | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
18 | Психогенетика | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
19 | Психогенетика | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
20 | Психогенетика | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
21 | Психогенетика | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
22 | Психогенетика | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
23 | Психогенетика | Психология. Детская психология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | К |
24 | Психогенетика | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
25 | Психогенетика | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
26 | Психогенетика | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
27 | Психогенетика | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
28 | Психогенетика | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
29 | Психогенетика | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
30 | Психогенетика | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
31 | Психогенетика | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
32 | Психологические теории учения | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
33 | Психологические теории учения | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
34 | Психологические теории учения | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
35 | Психологические теории учения | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
36 | Психологические теории учения | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
37 | Психологические теории учения | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
38 | Психологические теории учения | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
39 | Психологические теории учения | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
40 | Психологические теории учения | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
41 | Психологические теории учения | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
42 | Психологические теории учения | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
43 | Психологические теории учения | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
44 | Психологические теории учения | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
45 | Психологические теории учения | Психология. Детская психология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
46 | Психологические теории учения | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
47 | Психологические теории учения | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ЭК | Б1 |
48 | Психологические теории учения | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
49 | Психологические теории учения | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
50 | Психологические теории учения | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
51 | Психологические теории учения | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
52 | Психологические теории учения | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
53 | Психологические теории учения | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
54 | Психологические теории учения | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
55 | Психологические теории учения | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
56 | Психологические теории учения | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
57 | Психологические теории учения | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
58 | Психология развития | Педагогическое образование. Деятельностные образовательные практики: физика и основы естествознания (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
59 | Психология развития | Психолого-педагогическое образование. Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
60 | Психология развития детей дошкольного возраста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
61 | Психология развития детей дошкольного возраста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | Б1 |
62 | Психология развития детей дошкольного возраста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
63 | Психология развития детей дошкольного возраста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
64 | Психология развития детей дошкольного возраста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
65 | Психология развития детей дошкольного возраста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
66 | Психология развития детей дошкольного возраста | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
67 | Психология развития детей дошкольного возраста | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | Б1 |
68 | Психология развития детей дошкольного возраста | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
69 | Психология развития детей дошкольного возраста | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
70 | Психология развития детей дошкольного возраста | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
71 | Психология развития детей дошкольного возраста | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
72 | Психология развития детей дошкольного возраста | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
73 | Психология развития детей дошкольного возраста | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
74 | Психология развития детей дошкольного возраста | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
75 | Психология развития детей дошкольного возраста | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
76 | Психология развития детей дошкольного возраста | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
77 | Психология развития детей дошкольного возраста | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
78 | Психология развития детей дошкольного возраста | Психология. Детская психология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | К |
79 | Психология развития детей дошкольного возраста | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
80 | Психология развития детей дошкольного возраста | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
81 | Психология развития детей дошкольного возраста | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
82 | Психология развития детей дошкольного возраста | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
83 | Психология развития детей дошкольного возраста | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
84 | Психология развития детей дошкольного возраста | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
85 | Психология развития детей дошкольного возраста | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
86 | Психология развития детей дошкольного возраста | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
87 | Психология развития детей дошкольного возраста | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
88 | Психология развития детей дошкольного возраста | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
89 | Психология развития детей дошкольного возраста | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
90 | Психология развития детей дошкольного возраста | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
91 | Психология развития и возрастная патопсихология | Психолого-педагогическое образование. Методы и техники клинической психологии (Магистратура, 2022, очная) | СППСТ | К |
92 | Психология развития и возрастная патопсихология | Психолого-педагогическое образование. Методы и техники клинической психологии (Магистратура, 2023, очная) | СППСТ | К |
93 | Психология развития и возрастная психология | Психология. Психология личности и консультативная психология (Бакалавриат, 2023, очная) | ОППс | Б1 |
94 | Современные концепции развития детей младенческого и раннего возраста | Психолого-педагогическое образование. Раннее детство (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
95 | Феномен современного детства: контексты, специфика, проблемы и вызовы | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
96 | Феномен современного детства: контексты, специфика, проблемы и вызовы | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
97 | Эволюционная психология | Психология. Детская психология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | К |