№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Готовность к изменениям: lifelong learning | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | ФТД |
2 | Готовность к изменениям: lifelong learning | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
3 | Готовность к изменениям: lifelong learning | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
4 | Деятельностный подход в образовании и развивающее обучение | ЭМ-572-23 | ЭК | Б1 |
5 | Организационно-педагогические основы методического сопровождения педагогов дошкольной образовательной организации | Профессиональное обучение. Дошкольное образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
6 | Организационные основы методической службы в образовательной организации | Профессиональное обучение. Дошкольное образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
7 | Основы педагогики и открытого образования | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
8 | Преемственность в филологическом образовании школьников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2019, очная) | ДМО | К |
9 | Преемственность обучения математике в средней и старшей школе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К |
10 | Преемственность обучения математике в средней и старшей школе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К |
11 | Преемственность обучения математике в средней и старшей школе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К |
12 | Преемственность обучения математике детей 8-15 лет | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К |
13 | Преемственность обучения математике детей 8-15 лет | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К |
14 | Преемственность обучения математике детей 8-15 лет | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К |
15 | Развивающий потенциал учебника иностранного языка | Педагогическое образование. Учебник иностранного языка в современном лингвообразовании (Магистратура, 2022, очно-заочная) | АФ | К |
16 | Теория и технология развивающего обучения иностранному языку | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2021, заочная) | ФЯ | К |
17 | Теория и технология развивающего обучения иностранному языку | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2022, заочная) | ФЯ | К |
18 | Технологии непрерывного языкового образования в России и за рубежом | Педагогическое образование. Компаративные исследования в лингводидактике (Магистратура, 2023, очная) | ГЛ | К |
19 | Форсайт-технологии в непрерывном образовании и управлении профессиональным развитием | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |