Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Де­фек­то­ло­гия : На­уч. – ме­тод. журн. № 3 / Рос. акад. об­ра­зо­ва­ния, Ин-т кор­рек­ци­он­ной пе­да­го­ги­ки РАО, Изд-во "Шко­ла-пресс". – Москва, 2020. – 6 раз в год. – До 1969 г. на­зы­вал­ся: Спе­ци­аль­ная шко­ла (шко­лы для глу­хо­не­мых и сле­пых де­тей, вспо­мо­га­тель­ные шко­лы и ло­го­пе­ди­че­ские учре­жде­ния) : На­уч. – ме­тод. журн. Акад. ип­по на­ук СССР. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – ISSN 0130-3074.

Другие формы заглавия: Спе­ци­аль­ная шко­ла

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; де­фек­то­ло­гия
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 9

Оглавление: загрузить (284.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 10
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Со­ло­вье­ва, Та­тья­на Алек­сан­дров­на.
Оцен­ки циф­ро­вых об­ра­зо­ва­тель­ных ре­сур­сов, раз­ра­бо­тан­ных для де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья, с по­зи­ции ожи­да­ния и по­треб­но­стей ос­нов­ных групп поль­зо­ва­те­лей / Т. А. Со­ло­вье­ва, Д. А. Со­ло­вьев // Де­фек­то­ло­гия. – 2020. – № 3. – С. 3–16. – ISSN 0130-3074.

ББК 10.63:74 + 74.50
Полное описаниеОтобрать
2
Вол­ков­ская, Та­тья­на Ни­ко­ла­ев­на.
Ком­му­ни­ка­тив­ный под­ход в кон­тек­сте совре­мен­ной ме­то­до­ло­гии пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской по­мо­щи де­тям с недо­стат­ка­ми ре­че­во­го раз­ви­тия / Т. Н. Вол­ков­ская, И. Ю. Лев­чен­ко // Де­фек­то­ло­гия. – 2020. – № 3. – С. 17–21. – ISSN 0130-3074.

ББК 88.727 + 74.570.262.34
Полное описаниеОтобрать
3
Ле­бе­де­ва, Та­тья­на Вла­ди­ми­ров­на.
Ак­ту­аль­ность и пер­спек­ти­вы ис­поль­зо­ва­ния но­вых ме­то­дов пси­хо­ло­ги­че­ской ди­а­гно­сти­ки в оцен­ке недо­стат­ков ре­чи у де­тей до­школь­но­го воз­рас­та / Т. В. Ле­бе­де­ва // Де­фек­то­ло­гия. – 2020. – № 3. – С. 22–30. – ISSN 0130-3074.

ББК 88.911-513 + 74.102.413
Полное описаниеОтобрать
4
Вас­сер­ман, Ев­ге­ний Лю­дви­го­вич.
На­ру­ше­ния ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия в совре­мен­ных ме­ди­цин­ских клас­си­фи­ка­ци­ях / Е. Л. Вас­сер­ман // Де­фек­то­ло­гия. – 2020. – № 3. – С. 31–40. – ISSN 0130-3074.

ББК 56.14 + 88.725
Полное описаниеОтобрать
5
Кар­по­ва, На­та­лья Львов­на.
Се­мей­ные фак­то­ры, по­вы­ша­ю­щие ве­ро­ят­ность воз­ник­но­ве­ния за­и­ка­ния у ре­бен­ка / Н. Л. Кар­по­ва, Е. И. Ни­ко­ла­е­ва // Де­фек­то­ло­гия. – 2020. – № 3. – С. 41–50. – ISSN 0130-3074.

ББК 74.570.262.39 + 88.727
Полное описаниеОтобрать
6
Го­лов­чиц, Люд­ми­ла Ада­мов­на.
Ре­а­лии до­школь­но­го ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­ния и под­го­тов­ка спе­ци­а­ли­стов к ра­бо­те в но­вых усло­ви­ях / Л. А. Го­лов­чиц, А. В. Крат­ко­ва // Де­фек­то­ло­гия. – 2020. – № 3. – С. 51–56. – ISSN 0130-3074.

ББК 74.500 + 74.489.87
Полное описаниеОтобрать
7
Ле­мех, Еле­на Ана­то­льев­на.
Ин­клю­зив­ный от­дых и ин­клю­зив­ное обу­че­ние: от­но­ше­ние ро­ди­те­лей / Е. А. Ле­мех, О. Ю. Свет­ла­ко­ва, В. В. Хит­рюк // Де­фек­то­ло­гия. – 2020. – № 3. – С. 57–64. – ISSN 0130-3074.

ББК 74.50
Полное описаниеОтобрать
8
Ко­ще­е­ва, Оль­га Ва­ле­рьев­на.
Ак­ту­аль­ные во­про­сы под­го­тов­ки сту­ден­тов-ло­го­пе­дов к ра­бо­те с детьми пер­во­го го­да жиз­ни и их бли­жай­шим окру­же­ни­ем / О. В. Ко­ще­е­ва, Е. А. Ге­ор­ги­ца // Де­фек­то­ло­гия. – 2020. – № 3. – С. 65–73. – ISSN 0130-3074.

ББК 74.489.87 + 74.57
Полное описаниеОтобрать
9
Со­ро­кин, Алек­сандр Бо­ри­со­вич.
Ис­сле­до­ва­ние эф­фек­тив­но­сти вме­ша­тель­ства при аутиз­ме / А. Б. Со­ро­кин // Де­фек­то­ло­гия. – 2020. – № 3. – С. 74–80. – ISSN 0130-3074. – Ч. 1: Как опи­сать целе­вую груп­пу.

ББК 56.14 + 74.590.5 + 88.729
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023