Кваша, Маргарита Михайловна. Обучение младших школьников иероглифам китайского языка с учетом психолингвистических особенностей запоминания иероглифических знаков / М. М. Кваша, Г. В. Сороковых // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 6. – С. 45–51. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=711
Авторы: Кваша, Маргарита Михайловна; Сороковых, Галина Викторовна
Ключевые слова: мгпу; педагогика; методика; методика обучения; методика преподавания; школа; младшие классы; младшие школьники; иностранные языки; китайский язык; начальный этап; обучение письму; иероглифика; иероглифы; иероглифическое письмо; психолингвистический подход
ИСТОЧНИК: Иностранные языки в школе : науч. – метод. журн. № 6 / учредитель: М-во образования РСФСР; С 1954 г.: М-во просвещения РСФСР; С... г.: М-во образования и науки Рос. Фед., ООО "Методическая мозаика". – Москва, 2020. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно. – С 2010 г. прил. "Метод. мозаика" внутри журн. "Иностр. яз. в шк.". – ISSN 0130-6073.
Издание выдавалось, раз: 7
Оглавление: загрузить (375.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 33 |