Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Горбунова, Мария Владимировна. Использование приемов риторизации в процессе изучения речевых норм / М. В. Горбунова, О. А. Сальникова // Русский язык в школе. – 2020. – № 2. – С. 27–32. – ISSN 0131-6141.
ББК 74.268.19=411.2,5
Авторы: Горбунова, Мария Владимировна; Сальникова, Ольга Александровна
Ключевые слова: педагогика; школа; педагогика школы; учащиеся; урок; русский язык; методика преподавания; риторика; риторизация; учебный процесс; коммуникативно-речевые умения; литературный язык; обучение; речь; устная речь; правильная речь; речевые нормы; этические нормы; культура речи
ИСТОЧНИК: Русский язык в школе : науч. – метод. журн. № 2 / учредитель и издатель: ООО "Наш язык" ; гл. ред. Н. А. Николина. – Москва, 2020. – 6 раз в год. – Выходит в комплекте с прил. журнал "Русский язык в школе и дома". – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно. – С 7-го № 2012 г. выходит совместно (оба журнала в одном томе) с журн. "Русский язык в школе и дома". – ISSN 0131-6141.
Издание выдавалось, раз: 3
Оглавление: загрузить (211.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 24 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
чз | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|