Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Лыдин, Николай Николаевич. Автомобильная реклама США в эпоху нефтяного кризиса 1970-х годов / Н. Н. Лыдин // Преподавание истории в школе. – 2020. – № 4. – С. 46–48. – ISSN 0132-0696.
ББК 65.305.424.3-03(7Сое)
Авторы: Лыдин, Николай Николаевич
Ключевые слова: экономика; история экономики; автомобилестроение; 20 век; 70-е годы; сша; нефтяной кризис; автомобили; реклама
ИСТОЧНИК: Преподавание истории в школе : науч.-теорет. и метод. журн. № 4 / учредитель: АНО "Редакция журнала "Преподавание истории в школе", гл. ред. Р. В. Пазин. – Москва, 2020. – 10 раз в год. – В июле журн. не выходит. – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно. – ISSN 0132-0696.
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (210.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 16 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
чз | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|